Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

У России поменялся флаг?!

Зашёл на официальный сайт российского консульства. И увидел там странный российский флаг с жёлтой полосой внизу:

Это не ошибка браузера, он действительно так нарисован:

А при внимательном разглядывании оказалось, что там не просто полоса, а градиент:

Это у России флаг внезапно поменялся, или дизайнеру руки оторвать надо?

Оригинал этой записи в личном блоге.

(comment count unavailable | Комментировать в Dreamwidth)

Найдите десять отличий

Когда уже эти пидарасы из супа перестанут своими кривыми отростками трогать то, что работало?!
Они, бля, дизайнеры. А арифметика им похуй:

Оригинал этой записи в личном блоге.
Любые материалы из этого блога запрещается использовать на сайте livejournal.ru в любой форме и любом объёме.

(comment count unavailable | Комментировать в Dreamwidth)

Бугагасеньки

В https://lj-releases.livejournal.com/71858.html сначала включили капчу, а теперь ещё и скрининг всех добавляемых комментариев. Убоялись нелицеприятных отзывов? “Раньше надо было думать.”

Upd: не, это я не угадал. Это не все комменты скринятся, а конкретно мой. Очевидно, за ссылку на сайт супа: https://lj-releases.livejournal.com/71858.html?thread=7095474#t7095474

Написано там было буквально следующее:
“He’s not a designer. He’s… Head of LiveJournal Russia. Number 3: http://www.sup.com/en/management.html

Оригинал этой записи в личном блоге.

(comment count unavailable | Комментировать в Dreamwidth)

Это не прачечная, это институт ДИЗАЙНА!

Радуют познания дизайнеров как в русском, так и в английском языке, а также в собственно дизайне:

“Так верстают только мудаки”, — сказал бы Тёма и был бы совершенно прав. Про рускаю езыку уже и не говорю. И технологии офигенно новые. Всего-то пятилетней давности.

Особо доставляет умение дизайнеров работать с фотографиями и выравнивать элементы страницы:

В общем, прекрасен весь сайт, я подчеркнул лишь особо впечатлившие меня детали.

Оригинал этой записи в личном блоге.

(comment count unavailable | Комментировать в Dreamwidth)

Дин Рид. Заметки ненатуралиста

Под катом находится обложка диска с песнями Дина Рида. Компиляция и дизайн ООО "Russian Hit" 2001.
Collapse )
Вопросы для самостоятельной работы:
1) Какие вещества, изменяющие сознание, и с какой целью использовались компиляторами и дизайнерами этого диска?
2) За какую часть тела их следует подвесить?
3) Угадайте оригинальные названия песен и их авторов. Для затравки: Light blue suede boots - это, на самом деле, Blue suede shoes.

"Количество пидарасов в России существенно превышает количество гомосексуалистов" (C)

"Средний уровень технического исполнения. Имеются недочеты в коде. Сделано топориком на коленке.
Нормальная функциональная насыщенность. Элементы навигации не блещут оригинальностью, но могло быть и хуже.
Среднего уровня дизайн, не представляет собой ничего особенного. Еще не отторгает, но уже не привлекает.
Применение средств, не поддерживаемых многими браузерами, существенно снижает вероятность адекватного отображения страницы в них."

Это мнение сильно вумной Cybernetic Analytic System о сайте www.google.ie.
Ага. А ещё там есть "График флуктуаций качества мирового Интернета за неделю". Судя по графику, качество интернета флуктуирует.

Upd: а вот о ya.ru:
Информации на странице не обнаружено. Видимо, эта страница - маленькое серое привидение. :)
С точки зрения технической реализации, страница из разряда : третий сорт - не брак. Нужно стремиться к лучшему.
Плохо организованная структура и , как следствие, недостаточная функциональность. Неудобная навигация.
Плохой и неудачный дизайн. Негармонично подобранное цветовое решение. Убогая навигация, нарушение ритма и композиции.
Корректное отображение в современных браузерах. Возможны проблемы в старых или экзотических браузерах.

Письма наших писателей

Здравствуйте!

Мы вам можем помочь по смене дизайна на www.yandex.ru. Наши веб-дизайнеры хорошо знают свою деятельность. Мы вам сделаем дизайн бесплатно и без надписей "Powered by...". Просто хотим помочь вам как хорошей поисковой системе.
У вас этот дизайн по-моему как вы основались!!! Надо уже обновить.
______________________________________
С уважением, Александр ***
Генеральный Директор
*** Holding`а
E-mail: alexander@***.com
WEB-Site: http://www.***.com/